Как сделать мудборд для личного бренда?

Как сделать мудборд для личного бренда?

Moodboard («мудборд») — это доска, на которой собирают вдохновляющие объекты, интересные примеры, красивые изображения. Цель — помочь настроиться на работу и создать целостный образ (наш или нашего продукта).
Впервые я узнала о мудборд от дизайнеров веб-студии, собиравшей наш сайт. Они попросили найти примеры хороших сайтов, указать предпочтительные цвета, назвать любимые стили. Вначале все это показалось скучным, но потом мы так включились в процесс, что уже и не могли оторваться. В итоге действительно выбрали нужное. И на удивление к готовому сайту уже не было вопросов.

И я подумала, почему бы такой прием не применить к созданию личного бренда?

Давайте попробуем!

Мудборд представляет собой огромный плакат с контентом, поделенный на тематические секции.

🖼️Где его сделать:
— На стене, маркерной или пробковой доске (вы можете крепить на него листки бумаги, фото, предметы).
— На ватмане (на листе крепить фото и писать от руки).
— В документе или онлайн-программе. Причем программа может быть как обычная (Word/ Paint), так и текстовая (Trello), так и специализированная под мудбоарды (polyvore com)
— На ментальной карте (она дает больше текстовых возможностей, но тем не менее картину создает).
— В Pinterest — крепим понравившиеся изображения на доски.
(если нужны ссылки на конкретные приложения для мудбордов, напишите, скину ссылки)

Для личного бренда предлагаю выбрать вот такие секции, посвященные той или иной стороне вашего профессионального «Я»:
1. Внешность.
2. Уникальные свойства.
3. Ваши темы.
4. Учителя.
5. Вдохновение.
6. Аватар клиента.
7. Продукты.

мудбоард личный бренд

👇Уголок внешности:
1. Найдите 1-2 фотографии для вашего портфолио: фото для аватарки в соц.сети, фото для статьи в СМИ. Разместите на доску.
2. Переберите свой реальный гардероб в поисках образов. Какие 2-3 наряда лучше всего подходят вашему бренду? Сфотографируйте их и тоже выложите на мудборд. Когда вам нужно будет выбрать наряд для конференции или фотосессии — не придется долго думать.
3. Вспомните известного человека, чей стиль в одежде, макияже вам нравится. Позаимствуйте у него пару фото для мудборд, а сами подпишитесь на него в Instagram, чтобы черпать новые идеи.

👇Уникальность:
1. Если у вас есть достижения в профессиональной сфере, разместите их на мудборд в в виде фото: дипломы, сертификаты, фото с известными лекторами и тренерами, фото с вашими коллегами. На реальную стену в квартире вы можете разместить настоящие медали, фото, сертификаты, статуэтки.
2. Если у вас есть достижения в личной сфере — тоже смело ими делитесь: фото с марафона, покорение Эвереста, читаете стихи в парке, помогаете бездомным животным.
3. Если у вас есть отзывы или письма от клиентов — размещайте цитаты. Можно и распечатать, чтобы повесить на стену.

👇Ваши темы:
1. Разместите виртуально или наклейте названия тех тем, в которых вы профи, на которые вы можете и хотите писать/ снимать ролики/ записывать подкасты.
2. Запишите несколько хештегов, которые будете использовать в постах и статьях.
3. Запишите фразы или выражения, придуманные вами.
4. Запишите названия СМИ, теле- и радиопрограмм, где вы хотите выступить, разместить статью, дать комментарий.

👇Учителя:
1. Кто является для вас примером — бенчмарком в вашей профессиональной сфере? В России или за рубежом? Поставьте их фото.
2. Каких великих людей вы знаете, о ком читаете, кто придает вам сил своими действиями и достижениями?
3. Какие книги, видео, ресурсы вы используете, чтобы пополнить знания?

мудборд личный бренд

👇Вдохновение:
1. Добавьте несколько высказываний, девизов, которые характеризуют вас.
2. Какие предметы вокруг вас вдохновляют? Книги? Пейзажи?

👇Аватар клиента:
1. Вместо тысячи описательных слов о вашем клиенте, просто разместите его фото — не одно, а 5-6 в разных ситуациях (дома, на работе, на отдыхе, с семьей).
2. Разместите все, что его часто окружает, — соц.сети, предметы или наоборот, он очень одинок — значит, вокруг пустота.
3. Опишите в виде фото, как он решает проблему, которую решаете вы (например, если вы учите правильно питаться и бороться с лишним весом, то ваш клиент может читать книги про диеты или ходить в спортзал, но без результатов).

👇Продукты:
1. Разместите изображение вашей продукции — что вы делаете? Если это товар — тогда вы можете его прикрепить физически или разместить его фото. Если вы оказываете услуги (делаете массаж, проводите консультации, обучаете), разместите то, что характеризует процесс работы.
2. Разместите результат вашей работы.
3. Опишите существительными, что должен чувствовать клиент после работы с вами, какой результат у него должен быть.

⏩На ваше усмотрение вы можете добавить в мудборд новые «уголки» и разделы, которые помогут в работе. Например, у меня есть даже раздел вдохновляющих конкурентов.

↗️Если у вас есть желание сделать такой мудборд совместно со мной и другими девушками и мужчинами, например, в формате группы на FB, напишите об этом в комментарии. Попробуем организоваться!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Подпишсь на наш Instagram, чтобы первым узнавать о новых статьях!