7 шагов продвижения курса: от идеи до покорения вершины

7 шагов продвижения курса: от идеи до покорения вершины

Продвижение курса похоже на рекламу туристической поездки и состоит из 7 ключевых элементов.

Итак, представьте, что вы открыли и купили уникальный остров в Тихом океане и продаете путешествие. Как привлечь много туристов?

Личный бренд. Он служит магнитом и маяком для клиента-туриста. В поиске лучшего места для себя он должен выбрать именно ваш островок. Как это сделать? Публиковать много фото и видео, отзывов первых посетителей (возможно, пионерам — первым ступившим на эту землю вы даже компенсировали поездку, чтобы собрать обратную связь), статьи об уникальной природе и экскурсиях.

Иными словами, нужно через мостик контента соединять клиента с вашим брендом.

Важно вызвать такое желание попробовать, чтобы цена поездки или длительность перелета не вызывали вопросов. Ведь клиент получит то, чего нет у других!

личный бренд

Про вас, как про остров, должны говорить артефакты:
— фото туристов,
— сувениры,
— «кусочки островка», увезенные домой (как кораллы из Египта).
— истории, рассказанные гидами,
— карты и пр.

Даже если остров не уникален, придумайте его фишку — оригинальные строения, необычные экскурсии, ретрит и уединение, медицинские услуги.

Реклама без бренда — деньги на ветер. Бренд без массированной рекламы — это не быстро, зато надолго и финансово выгодно.

Если вернуться к созданию курса, то автор должен быть экспертом и еще и со своим видением, харизмой, авторитетом. Если нет своей методики, можно удачно компилировать знание 2-3 методик. Можно отличаться подачей материала или участием в жизни каждого ученика.

Конструкция и строения (фундамент) — это те материалы, из которых вы создаете свой остров (дома, дороги, фуникулеры, лодки). Они должны быть прочными, устойчивыми, надежными, долго стоящими, удобными, проверенными в бою. Если конструкции хлипкие, то любой пришедший волк-хейтер сдует ваш соломенный домик и разнесет в пух и прах бизнес.

В случае с автором курса — это его методики, знания, опыт, кейсы и истории, навыки ораторского мастерства, работы с аудиторией.

Отделка и фасад, внешний вид — как вы, так и ваш остров должны притягивать издалека. Отделка — это не только красивый и стильный вид, но и правильное толкование, что будет внутри, обещание результата, описание процесса, демонстрация достижений, награды в рамочках, видеотуры и пр.

Иными словами, насколько роскошен отель, чем будут кормить в путешествии, какие места посетим, что на пляже, услужливые ли горничные.

В случае с автором курса это формат занятий, лендинг, реклама, визуальный ряд, имидж.

структура курса

Маршрут — каждый клиент желает знать, каким будет его путешествие: что положить в рюкзак, как долго идти до заветной вершины, что он увидит по пути, что приобрети (загар, витамины, новых друзей, знания о природе). Важны начальная точка (каким надо быть для путешествия) и конечная точка (что я обрету после тура). Две точки и путь нужно расписать в формате брошюры (лендинга) и тропы (структуры курса). Помните, что личные ожидания клиента, которые вы заранее не опровергли, обернутся разочарованием, когда турист получит не то, на что рассчитывал.

Если говорить о курсе, то это его структура, длительность и фишки (дополнительная информация, игры и геймификация).

реклама курса

Глашатай — про ваш остров должны ходить легенды на большой земле. Это и реклама, и партизанские упоминания «Я был там, но это секретное и крутое место. Не каждому выпадет шанс побывать на острове».

Достучаться быстро до каждого помогает работа с социальными сетями, контекстная реклама, работа с блогерами.

Гид по острову — важно не только завлечь красивыми плакатами, но и сделать пребывание на острове удобным, легким, простым и обязательно продуктивным. В этом помогают и люди-гиды (преподаватели, кураторы), и сопутствующие инструменты и гаджеты (вебинарные и обучающие платформы).

Если клиент побывал на вашем острове, не забудьте попросить его расписаться в книге постояльцев, подарить сувениры (фото, сертификаты) и попросить прорекламировать вас друзьям.

курсы выбор

И последний пункт — широкое меню. Если турист был у вас и ему очень понравилось, почему бы не позвать его снова? После освоения пляжа предложите углубиться в центр острова. Редкое меню в мире обходится одним блюдом! В вашем ресторане на острове должно быть 3-4 коронных блюда на все вкусы — от любителей до гурманов.

Для авторов курсов: придумайте клуб для тех, кто уже прошел курсы, предложите продвинутый уровень, курсы для профи.

И пусть ваше путешествие запомнится туристам надолго и станет одним из лучших событий в жизни!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Подпишсь на наш Instagram, чтобы первым узнавать о новых статьях!