Почему опросы не работают?

Почему опросы не работают?

Ребята, очень часто вижу, как вы создаете опросы в разных группах. И действительно хотите получить или заказы, или мнение, почему купят/не купят ваш товар/ услугу.

Ниже ссылка на бесплатную полезную книгу Роба Фицпатрика про опросы: https://olzublog.files.wordpress.com/2016/09/sprosi_mamu-_the_mom_test-_ru.pdf

Но правдивой картины не получаете. Или думаете, что получаете. Но ее точно нет. 100%. Почему?

1. Люди просто придумывают причины, почему они бы не купили. Это их фантазия, попытка объяснить что-то. Но на самом деле рационального в этом практически нет (почитайте книги про принятие решение о покупке или тот же «Взлом маркетинга»).

2. Люди боятся обидеть и любят похвалить из уважения (так нас воспитали). Они говорят, что вы классный, молодец, продолжайте дальше. Вселяют в вас ложное чувство будущего успеха. Но не покупают.

3. Люди могут думать, что им был бы интересен такой продукт, но не покупают. Просто в мечтах они ходят в спортзал, путешествуют, вечером играют с ребенком. А по факту годами засиживаются на работе допоздна, а отдых проводят на диване. Реальность не равна их фантазиям.

4. В таких группах, где вы публикуете пост, не факт, что ответит именно ваша ЦА. Например, вы целитесь в офисных работников, а там сплошь фрилансеры/ предприниматели. Вы целитесь в мам в декрете с детьми, а тут бизнес-леди, у которых дети на няне (чаще она советует, что купить ребенку).

5. На вопросы отвечают те, кто любит отвечать на вопросы. Возможно, что ваша ЦА сильно занята делами, чтобы сидеть в группе и отвечать на каждый вопрос. И вы получаете мнение не тех, кто вам нужен.
Рекомендую всем прочитать книгу Роба Фицпатрика «Спроси маму» / «Тест для мамы».

Она помогает задавать вопросы правильно. Так, чтобы понять, нужны ли вы клиенту, чего он вообще хочет. Это просто кладезь информации. А прочесть надо всего лишь 40-50 страниц первых.

Второй момент:
— Просто спросите тех, кто сказал, что он бы купил — «Так тебе привозить заказ?» — Если он говорит, что пока не готов/ пока не стоит/ лучше в след.месяце — ему ваш товар не нужен. И он вам солгал (ненамеренно, конечно).

Просто так работает наше сознание и подсознание, мозг в целом.

Да пребудет с вами сила и да будет процветать ваш бизнес!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Подпишсь на наш Instagram, чтобы первым узнавать о новых статьях!