Онлайн-консультант для продажи онлайн-курса

Онлайн-консультант для продажи онлайн-курса
Для продажи курса мы чаще всего используем лендинг — одностраничник с исчерпывающей информацией.
 
Строим его по классической схеме:
* Название, дата, формат
* Описание курса в 3-4 предложениях
* Для кого курс и какие проблемы он решает
* Что внутри курса, структура курса, видеообращение
* В чем его преимущества
* Отзывы
* Оплата
* Гарантии и возвраты
 
Парадокс, но лендинг отвечает на одни вопросы и тут же порождает массу других. А еще бывают нестандартные ситуации: что если я не могу посещать очные занятия? а подходит ли этот курс для женщин? а если мне не подойдет курс, я могу вернуть деньги.
 
Для ответов на часто задаваемые вопросы можно сделать базу знаний или FAQ. Прекрасный пример реализации — у Маклахов Никита (смотрите фото).
FAQ курса
 
Если же вопросов больше, чем может уместить 1 страница, рекомендую вам вставить на страничку виджет онлайн-консультанта. Но не классического (как JivoSite), а современного — социального. Минус Jivosite для меня (ИМХО) в его некоторой бездушности, безличности и необходимости оставить почту для общения, что для меня не самый приоритетный канал связи. Однако тут вы можете со мной не согласиться и выбрать Jivosite. В любом случае задачу он решает + имеет бесплатную версию (а на старте курсов бюджета не так много на фишки-инструменты).
 
?Какие есть альтернативные варианты:
— Чат от 1 соц.сети. Например, ВКонтакте. Вы устанавливаете код ВК на страничке. При входе посетителя видно окошко, через которое можно пообщаться с консультантом. Важно! С вами сможет пообщаться только тот, кто авторизуется через свой аккаунт в ВК. Если у вас все клиенты из Facebook, такой метод не подойдет. Плюсы в том, что даже если посетитель уйдет с сайта, диалог сохранится у него в соц.сети в сообщениях. Подробнее о виджете ВК — на странице VK.com/dev/CommunityMessages
— Мультисоциальный чат (пример — TextBack). Плюсы в том, что он поддерживает возможность пообщаться с человеком через тот мессенджер, который ему удобен. Сначала общение происходит в чате, а потом может быть перенесено и в ФБ, и в WhatsApp, и в Instagram. Конечно, удовольствие не из дешевых (от 1250 рублей в месяц). Но конверсия в покупку явно повышается! Дополнительный функционал — виджеты подписки, рассылки в менеджеры (анонсы ваших событий).
Пример реализации — на сайте Елизаветы Бабановой.
 
↗️Помните! Наличие чата может быть плюсом, а может быть и минусом — всплывающие вопросы «Могу вам помочь» обычно появляются не вовремя и раздражают. Знаю, что многие ученики думают, что консультант будто висит у них над душой и подглядывает. Такое давление заставляет покинуть сайт.
 
?‍?В чате не стоит быть навязчивым. Отвечайте на вопросы, мягко рекомендуйте, обращайте внимание. Помните про продавцов-консультантов в магазинах техники? Никто не любит дыхание в спину и навязывание продуктов. Дайте свободу покупателям, но будьте всегда на расстоянии вытянутой руки. Для менеджеров напишите скрипты общения (что спросить, как действовать в зависимости от ситуации).
 
Мои клиенты говорят, что консультанты повышают конверсию в покупку. Обращается с вопросом примерно 15% посетителей (причем число обращений растет именно на больших объемах посетителей, на более холодном трафике). И каждый третий, кто обратился, купил. Это значит, что не получив ответы, они могли бы уйти без покупки. Есть и еще статистика, что тот, кто вступил в коммуникацию с менеджером, в более чем 70% случаев возвращается и покупает рано или поздно!
 
?А вы пользуетесь онлайн-консультантом?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Подпишсь на наш Instagram, чтобы первым узнавать о новых статьях!